Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как построить график y=|x-1|+2

10-11 класс

Herball77Nat 26 июля 2014 г., 13:22:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Escargot
26 июля 2014 г., 14:08:42 (9 лет назад)

раскрыть модуль, взять х больше нуля и меньше. построить на каждом из промежутков

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста!!!!!!!!!!!! Помогите решить задачу по теории вероятности. 11 класс

Какова вероятность того, что при бросании двух игральных костей сумма очков будет кратна четырем?

10-11 класс алгебра ответов 1
решите уравнение 6sin^2x+sinx=2
10-11 класс алгебра ответов 1
2sin32°cos2°+2sin²28+ 1/2
10-11 класс алгебра ответов 2
Y=(3+

 \frac{1}{4} x )^4 помогите найти производную сложной функции

10-11 класс алгебра ответов 1

Читайте также

как построить график функции по уравнению y = x^3 - 3x

1) найти область определения
2) найти точки пересечения
3) найти асимптоты
4) найти точки возможн. экстремума
5) найти ктрит. точки
6) Исслед. знак первой и второй производных. Опред. участки возрастания и убывания, найти направление выпуклости графика, точки экстремума и перегиба
7) построить график
Помогите плиз незнаю как и не разу такого не делали за ранее благодарю!

10-11 класс алгебра ответов 1
как построить график функции y=

 \frac{9x+1}{9x^2+x} и определить, при каких значения k прямая у=kx имеет с графиком ровно одну точку

10-11 класс алгебра ответов 1
Как построить график функции y= 2x- √x

Помогите, скажите, как вы делаете это?


10-11 класс алгебра ответов 1
как построить график функции y=x?
10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "как построить график y=|x-1|+2", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.