как построить график функции y=x?
10-11 класс
|
по двум точкам, например х=2, y=2 и х=-2, у=-2 и соединяешь эти точки
Другие вопросы из категории
4)
5-6 доказать тождество
5)
6)
(корень из х^2 - 5x +6 ) -5+1/х ( корень из 5х-х^2 - 6 + 10)=0
Читайте также
1) найти область определения
2) найти точки пересечения
3) найти асимптоты
4) найти точки возможн. экстремума
5) найти ктрит. точки
6) Исслед. знак первой и второй производных. Опред. участки возрастания и убывания, найти направление выпуклости графика, точки экстремума и перегиба
7) построить график
Помогите плиз незнаю как и не разу такого не делали за ранее благодарю!
и определить, при каких значения k прямая у=kx имеет с графиком ровно одну точку
графика функций.
P.S ^ - степень
точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных
2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.
3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]
б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]
4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?
Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4
Помогите, скажите, как вы делаете это?