1)Приехал один торговец на базар.Гиря была у него одна-единственная -пудовая (40 фунтов).Товар надо было продавать мелкими частями :от 1 фунта до 1 пуда
1-4 класс
|
.Как быть ?Торговец думал-думал и нашел выход:разбил гирю на 4 таких осколка,что мог ими взвешивать любое количество товара от 1 до 40 фунтов.Какого веса были эти осколки?
2)Дуб имеет высоту 7 хур и 1 чике .По дубу ползет улитка .Днем она поднимается на 1 хур ,а за ночь сползает на 1 чике.Через сколько дней она окажется на вершине дуба?
40 разделить на 4 будет 10
Другие вопросы из категории
Читайте также
расстояния от озера до села и от села до станции, если первое меньше второго на 5 км?
задача должна решаться при помощи составления системы уравнения...
ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?
другого. Сережа сказал, что один отрезок на 4 см. длиннее другого. Что это за отрезки?
всего часов осталось на складе???ДОЛЖНО БЫТЬ 3 СПОСОБА !!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!)**
5080 604 432 7002 200 :107 ⋅−⋅ + ) .
2. Решите уравнение: 770 : 4 18 12 23 (
x x + )
− = .
3. Составьте выражение:
1) Коля купил 5 коробок карандашей, а Игорь – 3 такие же коробки. Коля
купил на a карандашей больше, чем Игорь. Сколько карандашей в одной
коробке?
2) В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше
карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей
меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке?
4. Решите задачи
1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой.
Чему равна площадь прямоугольника?
2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек
длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого
набора сложить прямоугольник?
3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между
ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал
на 30 см больше, чем Алёша. Скакой скоростью бежал каждый из них?
4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы.
Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через
сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с
одинаковой скоростью?
5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки
по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек
или мальчиков и на сколько?
6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры
0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни
разу)? Назовите большее из них.
7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для
гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы
его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число
кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не
более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько
получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие
куски оказались на тарелке у каждого?