докажите что 2*2 = 5
5-9 класс
|
Если 2=3 то 2+2=2+2 и тогда 2+2=2+3. 2+2=5 всё просто
Другие вопросы из категории
б) найдите арифметический квадратный корень из числа: 100; 0,09; 5.
2. Решите уравнение
а)
б)
в)
г)
д)(x-1)²=9
е)(x+5)²=0
3 Вычислите не пользуясь калькулятором :
а) √0,25·0,36; б)√3²·5⁴ · 2⁶.
4. упростите выражения
а) 5√3·2√3; б) 3√5·4√20
5. Вынесите множитель из-под знак корня в выражении 0,5√32.
6.Вынесите множитель под знак корня в выражении 4√2, -2√3.
7. Сравните числа 5√3 и 3√6.
8.Упростите выражения :
а) 3√20-3√45+4√5; б) (1+√3)² ; в) (√7-2)(√7+2).
9.Найдите значения выражения 2y²-3 при y=1-√2
10.Найдите значение выражения 2y³ при y=2√3
Помогите пожалуйста
написать в виде Пусть х-......, тогда у-.......
и систему линейных уравнений!
Читайте также
есть число рациональное.
2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2) Докажите, что выражение А*В-С*D тождественно равно выражению С*D-A*B, если А=ах, В=су-b, C=x и D=acy-ab.
-биссектриса угла CAD.№2. Прямоугольные треугольники АВС и АВD имеют общую гипотенузу АВ. Известно, что AC=BD. Докажите, что AD параллельна ВС.№3. Прямоугольные треугольники АВС и АВD имеют общую гипотенузу АВ.(катеты СВ и DА пересекаются в точке О). Известно, что угол СВА равен углу DАВ. Докажите равенство треугольников АСО и ВDО
2)Докажите что при любом целом y значение выражения 32у+(у-8)^-y(y-16) кратно 32
прямых секущей соответственные углы равны,то прямые параллейны.
3.докажите,что если при пересечении 2 прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусам,то прямые параллейны.
4.объясните,какие утвержения называются аксиомами.приведите примеры аксиом