1) Укажите наибольшие значение (1) 17/ 14 (2) 14/15+17/18 ____________ 2 ( 3) 1.5*0,9 (4) одна целая две седьмых
5-9 класс
|
С решением
Метод последовательного сравнения:
17/14 и (14/15 + 17/18)/2
17/14 лежит между 1 (14/14) и 2 (28/14), в то время как (14/15 + 17/18)/2 (в силу того, что 14/15 меньше 1 и 17/18 тоже меньше 1, а в сумме они меньше двух) меньше 1.
Следовательно 17/14 > (14/15 + 17/18)/2.
Теперь сравниваем 17/14 и 1.5*0,9.
Переводим 1.5*0.9 в обыкновенно-дробный вид. 15/10 * 9/10 = 135/100.
17/14 = 170/140
Умножим числитель и знаменатель на 1.4, чтобы привести к общему знаменателю:
135/100 = 189/140.
189/140 > 170/140, следовательно 17/14 < 1.5*0,9.
Сравниваем 1.5*0,9 и одну целую две седьмых.
Одна целая две седьмых = 9/7
Как мы знаем 1.5*0.9 = 189/140
Умножим числитель и знаменатель 9/7 на 20.
9/7 = 180/140.
Как мы видим 189/140 > 180/140, следовательно 1.5*0,9 > 9/7.
Ответ: 1.5*0,9.
Другие вопросы из категории
Вычислите эту площадь, если а = 20 и n = 500.
Читайте также
Запишите в виде многочлена:
(x-y+2)(3x+2y-1)
Найдите значение выражения
(p-2)(p+3)-(p+1)(p-6) , при p = одна целая две третих
каких значениях аргумента функция принимает положительные значения?;укажите область значений функции)
3) y=2x^2+x-10/2x+5 (укажите область значений функции)
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
принемать y. д) Как изменяется y, если аргумент x изменяется от минус бесконечности до 2, от 2 до плюс бесконечности. е) При каком x принемает наименьшее значение? Принимает ли функция наибольшее значение? ж) в каких точках график функции пересекает ось 0x?,ось 0y? Помогите пожалуйста, очень срочно!!!!!!!!