Решите задачу, составив ее математическую модель.Сережа вычислил степень числа 2 с показателем m, где m - нечетное число. Его брат возвел число,
10-11 класс
|
полученное Сережей в степень с показателем k, где k - четное число. Он получил 1024. Найдите хотя бы одну пару значений m и k, которые могли бы использовать Сережа и его брат.
сережа 2 возвел в первую степень, получил 2, а брат его эту двойку возвел в 10 степень и получил 1024, выходит m=1, k=10
Другие вопросы из категории
Петя измерил длину своей комнаты в сантиметрах, но при записи в тетради неверно поставил запятую. У него получилось 3,455 см. Какова на самом деле длинна Петиной комнаты в сантиметрах? Единицы измерений в ответ писать не надо.
Читайте также
от количества учеников, которые не решили задачу, и 4/7 от количества учеников, которые решили задачу правильно. Сколько учеников решили задачу с ошибками и сколько правильно?
За 1 час улитка проползла меньше 5 м, а за следующие 45 минут, двигаясь с той же скоростью, не меньше 3 м. Какова может быть скорость улитки?
Помогите пожалуйста.
некоторое целое число