Решите задачу, кроме ответа нужно еще и решение
5-9 класс
|
из данной формулы выведем радиус: R=a/w^2 и подставляем значения: 45м/с^2/3c^-1=13 см или чего там
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Выпиши из приведёных выражений уравнение:а)7x*12x;б)12*3-4*3=24;в)22x-4.1=0.26;г)2a-3c
3)Дано уравнение -5x-18.5=7x-1.5.Выпиши уравние ,в котором верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнение в другую:a)12x=17 б)-12x=17; в)-2x=17 г)-2x=-20
4)Дано уравнение -5x-7x=-1.5+18.5.Выпиши где верно приведены подобные слагаемые:a)12x=17 б)-12x=17 в)-2x=17 г)-2x=-20
5)Дано уравнение -12x=-72,выпиши верный корень уравнения:а)-x=6 б)x=60 в)x=6 г)x=0,6
6)Задача.В двух ящиках 24 кг груш.Сколько кг в каждом ящике ,если в первом ящике на 4 кг груш меньше ,чем во во втором ?Выбери составление для этой задачи уравнение и реши его ,выпиши ответ задачи а)x-4=24 б)x-4=x=24 в)x=x:4=24
7)Задача,Во втором туристического похода Сергей проделал путь в 280 км на электричке и пешком .На электричкеон проехал росстояние в 2.5 раза больше,чем прошел пешком.Какое расстаяние Сергей Проехал на электричке?Выбери состаленное для этой задачи уравнение и реши его,выпиши ответ задачи.а)2,5x=280 б)2,5+x=280 в)2,5x-x=280
(3х+7)²-(3х-7)²/х
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
Маши. У Светына 16 карточек меньше, чем у Маши, но в 4 раза меньше, чем у Ларисы. Сколькокарточек в коллекции каждой девочки? 10.
Решите задачу: Сколько существует двузначных чисел, у которых произведение цифр не превос-ходит их суммы1
Вычислите −(10,5 − (−2,8 − (3 − 7))).
2 Решите задачу: К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе? Ответ: __________________ 8.
3 Решите задачу: Длина отрезка XY равна 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7 : 6. Найдитедлину отрезка XZ, если известно, что YZ < XZ. Ответ: __________________ см
такое же время плыл против течения,пройдя при этом 27 км.В стоячей воде катер плывет со скоростью 20 км\ч.Сколько времени длилось путешествие?
2)За одно и то же время пешеход прошел 16 км,а велосипедист проехал 40 км.Скорость велосепедиста была больше скорости пешехода на 6 км\ч.Поставьте возможные вопросы к задаче и ответьте на них.
3)Улитка прололзла по вертикальной стене 6 м вверх и спустилаь на 5 м вниз.затратив на весь путь 14 ч.Ее скорость при подъёме была на 2 м\ч меньше,чем при спуске.Сколько времени улитка ползла по стене вверх и сколько вниз?