Помогите решить!!!Пожалуйста!Тут только 1 пример .-.
5-9 класс
|
.....................
Другие вопросы из категории
и там где график пересекатся с OX, там и корень.
2. Слагаемые уравнения расставить таким образом, чтобы из левой и правой части получились удобные функции, строя их графики и абциссы точек пересечения есть корни.
а) 1/5 Х= 5; в) 4х +5,5 = 2х-2,5;
б) Зх- 11,4 = 0; г) 2х-(6х+1) = 9.
2. Саша решил две задачи за 35 мин.
Первую задачу он решал на 7 мин
дольше, чем вторую. Сколько минут
Саша решал вторую задачу?
3. В первом мешке в 3 раза больше
картофеля, чем во втором. После того
как из первого мешка взяли 30 кг
картофеля, а во второй насыпали еще
10 кг, в обоих мешках картофеля
стало поровну. Сколько килограммов
картофеля было в двух мешках
первоначально?
4. Решите уравнение 8х-(2х + 4) =
2(Зх-2).
Читайте также
(a+2b)^2
9a^2+4b^2-12ab
7,9^2-2,1^2
(4p^2-3)^2-9p^2
(x-5)^2-(x^3-7)+x^3-52
(a+b)^2-(b-a)^3
(a-b)^2-(b+a)^2
5*(a+3)^3-2*(a+1)^2
это формулы сокращённого умноженяя решите пожалуйста!! Заранее спасибо!!
>< Помогите решить те что под галочками,
я знаю что многовато. :с Но это срочно.
Буду признательна.