1)x²-x=6 2)x²=-2x+3 решить двумя способами 1. Все слагаемые перенести в левую часть, из нее составить функцию, построить ее график
5-9 класс
|
и там где график пересекатся с OX, там и корень.
2. Слагаемые уравнения расставить таким образом, чтобы из левой и правой части получились удобные функции, строя их графики и абциссы точек пересечения есть корни.
решение в фотках, решал так как помню из 9 класса если алгоритм решения у вас другой то немного подправишь
Другие вопросы из категории
а) 1/5 Х= 5; в) 4х +5,5 = 2х-2,5;
б) Зх- 11,4 = 0; г) 2х-(6х+1) = 9.
2. Саша решил две задачи за 35 мин.
Первую задачу он решал на 7 мин
дольше, чем вторую. Сколько минут
Саша решал вторую задачу?
3. В первом мешке в 3 раза больше
картофеля, чем во втором. После того
как из первого мешка взяли 30 кг
картофеля, а во второй насыпали еще
10 кг, в обоих мешках картофеля
стало поровну. Сколько килограммов
картофеля было в двух мешках
первоначально?
4. Решите уравнение 8х-(2х + 4) =
2(Зх-2).
Читайте также
уравнений:
1) 3x-5y=4
5x+2y=12
2) y-2x=4
x-3y=-2
Разложите на множители
а) x^2-5x-6
б) -2x^2+5x-3
Сократите дробь
2x^2-5x+2
________
3x-6
Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена
x^2-4x+5
(3x-7y)(2x+3y)-(4x-5y)(3x+y) -упростите
5) 25a^(8)b^(6) - представьте в виде квадрата одночлена
6) 5/6 x^(-3)y^(3)*30x^(3)*y^(-4) , где х = 127 , а у= 1/5
7) 7x+1 / 7 - x/7 > 11x-3/14 - неравенство
8)(x-5)^(2)=5x^(2) -(2x-1)(2x+1) - решите уравнение
9)(x-5)^(2)+(x-5)(x+5) - представить в виде произведения 2х многочленов
10)y=-5x^(2) - область значения функции
11)(x/2 - 5y^(2))^(2)=x^(2)/4 +Bxy^(2)+25y^(4) - найдите число В
пересекают график функции y=-2x +3.