Зачем сдесь фигурная скобка в примеры номер 5.Обьясните.
5-9 класс
|
это значит, что нужно решить оба неравенства отдельно,а в ответе записать общее для каждого значение X.
Например для одного неравенства получилось х>3, а для второго x<7
тогда ответ будет (3;7)
Другие вопросы из категории
запланированной.В результате на каждой из двух указанных участников пути было затрачено одинаковое время.Найдите скорость автомобиля на каждом из этих участников.
подготовленный,2)неподготовленный
найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания область значения функции
Читайте также
2)Решите систему уравнений методом подстановки
фигурная скобка 1/х(дробью)+1/у(дробью)=1/2(дробью)
3х-у=3
3)Периметр прямоугольника равен 14 см,а его диагональ 5.Найдите стороны прямоугольника.(решать тоже с помощью неравенств методом подстановки)но сначала по формуле перимитра и теореме пифагора.
РЕБЯТ,ВЫРУЧАЙТЕ,ЗАВТРА КР!!!!!
дробь )>или равно 2
фигурная скобка: x-1/2 ( дробь) + x-2/3 ( дробь)>1
скобкой .
2) 2x+3z=6
3x+5z=8
все эти два уравнения объединены фигурной скобкой .
Распишите подробно как вы решаете?!!
х + 3у = 5⇒
?????????? это один пример . я просто фигурную скобку не нашол