Наверное это очень легкий пример, но когда начинаешь повторять пройденное, понимаешь, что многое забыл, поэтому, прошу помочь)
10-11 класс
|
- 1 ÷ 2 - √3 ÷ 2
-1+root of three/2
may be like that but I don't know directly
sorry;)
Другие вопросы из категории
пунка А (в километрах).Доехав до пунка B ,автомобиль сделал в нем остановку,после чего вернулся в пункт A.Определите,сколько минут длилась остановка
Читайте также
Исключите иррациональность в знаменателе:
Второе изображение- это ответ.
Буду очень благодарна
(1.5)^((x^2+x-20)\x) больше или равно 1
примеры как надо решать,но и то я и их не понял: 1.sin x=0,2 x=arcsin 0,2+2Пk, k(принадлежит)Z x=П-arcsin0,2+2Пk, k(принадлежит)Z к синусу косинусу тангинсу и катангинсу есть свои формулы и к чему то нужно примечать минус или просто Пk,но у меня пример формулы только с синусом(вот и надо так же решить примеры,кстати вот и они внизу) 1)tg(в квадрате) x+tg x=0 2)cos(в квадрате) x =3/4 3)sin(в квадрате) x -4 sin x +3=0 4)cos(3П/4 - 2x) =-1 5)cos3x=-1/2 6)2cos(в квадрате)+3sinx=0 7)sin2x cosx-3sin(в квадрате)x=0 ПОMОТИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПРОШУ!
не берите.
План анализа функции по пунктам:
1.) Найти область определения
2.) Определить четность\нечетность
3.) Выяснить наличие асимптот
4.) Найти точки пересечения графика с осями координат
5.) Найти производные
6.) Исследовать на монотонность и экстремум
Пожалуйста помогите, хотя бы немного, для меня это очень важно, завтра контрольная работа. 2, 5, 6 пункты решать НЕ НАДО!!