Построить график функции y=-3/x а) найти область определения функции б) какие значения принимает функция? в) является ли функция
5-9 класс
|
чётной или нечётной?
г) укажите промежутки возрастания(убывания) функции
1)(-бесконечность,0)⋂
Другие вопросы из категории
Читайте также
б) при каком значении x значение функции равно -1;
в) какое значение принимает функция при значении x. равном -4;0;2?
Укажите 2 любых значения x, при котором функция принимает отрицательные значения.
При каких значениях x функция убывает,возрастает?
Это можно посмотреть по графику,заранее спасибо,но мне не нужно решение,чтобы просто отмазаться:)
убывания функции 3) выяснить при каких значениях х функция принимает наибольшее или наименьшее значение найти его Вот сама функция y=-x^+6x-9 голову ломаю второй час помогииитеее
и найти:
а) наименьшее и наибольшое значение этой функции от 2 до 4.
б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x-3y+2=0
положительны,отрицательны.
2)найти промежутки возрастания и убывания функции
3)выяснить при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение.