Помогите с заданием:
10-11 класс
|
При каких значениях х имеет смысл выражения?
при х ∈ [-4; 4]. вроде так)
Другие вопросы из категории
точке с асциссой x = a, если f(x)=-(x-6)^6, a=5
2.Найдите абсциссы точек графика функции y=3x^3 -4x^2+3, в которой угловой коэффицентк касатлеьной равен 1
3.Найдите угол между касательной, проведенной к графику функций y=2/квадратный корень из 3 cоs x/2-квадратный корень из 2 с абсциссой равной числу пи и положительным лучом оси абсцисс
действовали так до тех пор, пока не получилась последовательность однозначных чисел. а) найдите 451 число получившейся последовательности. б) найдите сумму первых 460 чисел получившейся последовательности. в) Чему может равняться наибольшая сумма 452 чисел получившейся последовательности, идущих подряд?
минут после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/час.
Читайте также
"Постройте график функции"
Задании на картинке:
Я буду очень благодарна!Главное хотя бы 1 задание
в)у=5/х г)0,5+4/х Задание 2.Найдите промежутки возрастания и убывания функций: а)у(х)=х^3/3+5х^2/2+7х+1 б)у(х)=2х^3-3х^2-12х-1 в) g(x)=sinx+2x+1
прапорцианальности в знаменателе в четвёртом нужно просто решить пример,прошу присылать только решение а не ответы за добавлении только ответов отмечаю как неполное решение,3 задание делать необязательно по желанию) Заранее спасибо.
Пожалуйста, помогите решить задания. 2 вариант :(