Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите плиз,не понимаю откуда получается последнее действие(теорема Виета)помогите!!!!!!

5-9 класс

Nik217 02 окт. 2014 г., 14:56:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Visа
02 окт. 2014 г., 16:17:15 (9 лет назад)

Последнее действие, если так это можно назвать, - это умозаключение с помощью подбора чисел " в уме".Например, в 1 примере,нужно подобрать два числа, которые в сумме дадут -3, а в произведении -4. Произведение -4 получим, если перемножим два числа 2 и -2, либо 1 и -4, либо 4 и -1. Выписав эти числа на бумажку, сразу становиться ясно, что надо выбрать пару 1 и -4, так как в сумме только эти числа дадут -3.
Во 2 примере, произведение -11 получим, перемножив 11 и -1, либо 1 и -11.Но в сумме получить 10 можно только для пары 11 и -1. Отсюда вывод, в ваших ответах допущена ошибка.
Остальное аналогично.Там уже ошибок нет.

+ 0 -
Horik79
02 окт. 2014 г., 17:07:27 (9 лет назад)

Смотри, у тя есть квадратное уравнение (квадратное - потому что квадрат - это вторая степень, и у тя в нем выше второй степени ниче нет) 
^ -значок степени 

Ответить

Другие вопросы из категории

решить уравнение 9у2 – 25 = 0
8x+6-(7x+4)=5 решите уравнение
Скорость течения реки от A до B составляет 3км/ч, а от В до С - 1км/ч. АВ = 14км, ВС = 15км. Катер плыл по течению от А до В на 15 минут меньше, чем от В

до С. Определите собственную скорость катера.
1) 10км/ч
2) 11км/ч
3) 12км/ч
4) 13км/ч

как записать 8y^3 в виде куба?

Читайте также

Нужно решить НЕ Через уравнение ,а ПО ДЕЙСТВИЯМ!!! Имеется два сплава золота и серебра: в одном количество этих металлов находится в

отношении 2 : 3, а в другом – в отношении 3 : 7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5 : 11?

Помогите решить НЕ через уравнение,а по действиям как в пятом шестом классе решали!!!

Не понимаю значение фразы "действительные числа t".

Помогите,пожалуйста.Не понимаю и все!Буду очень благодарна.)))

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ=* НЕ ПОНИМАЮ
два слесаря выполняют некоторую работу. После 45 мин совместного труда первый слесарь был переведён на другую работу, и второй закончил оставшуюся часть

работы за 2 часа 15 мин. за какое время мог бы выполнить всю работу каждый слесарь в отдельности,если известно,что второму на это понадобится 1 ч больше, чем первому?

помогите плиз,,не понимаю как решать эти задачи(((

Помогите! не понимаю

Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4 ) Найдите точку пересечения этого графика с прямой 3 х -2 у - 16 = 0.
Начало поняла , у=к х Там подставляем значения и получается у = - 1, 6 х . Но дальше ,
не понимаю как там полц=учается при подставлении к графику у = -1,6 х и там получается 3 х - 3,2 х = 16 и получается 6,2 х = 16 Как ? Объясните пожалуйста , внятно.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите плиз,не понимаю откуда получается последнее действие(теорема Виета)помогите!!!!!!", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.