помогите плиз,не понимаю откуда получается последнее действие(теорема Виета)помогите!!!!!!
5-9 класс
|
Последнее действие, если так это можно назвать, - это умозаключение с помощью подбора чисел " в уме".Например, в 1 примере,нужно подобрать два числа, которые в сумме дадут -3, а в произведении -4. Произведение -4 получим, если перемножим два числа 2 и -2, либо 1 и -4, либо 4 и -1. Выписав эти числа на бумажку, сразу становиться ясно, что надо выбрать пару 1 и -4, так как в сумме только эти числа дадут -3.
Во 2 примере, произведение -11 получим, перемножив 11 и -1, либо 1 и -11.Но в сумме получить 10 можно только для пары 11 и -1. Отсюда вывод, в ваших ответах допущена ошибка.
Остальное аналогично.Там уже ошибок нет.
Смотри, у тя есть квадратное уравнение (квадратное - потому что квадрат - это вторая степень, и у тя в нем выше второй степени ниче нет)
^ -значок степени
Другие вопросы из категории
до С. Определите собственную скорость катера.
1) 10км/ч
2) 11км/ч
3) 12км/ч
4) 13км/ч
Читайте также
отношении 2 : 3, а в другом – в отношении 3 : 7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5 : 11?
Помогите решить НЕ через уравнение,а по действиям как в пятом шестом классе решали!!!
Помогите,пожалуйста.Не понимаю и все!Буду очень благодарна.)))
работы за 2 часа 15 мин. за какое время мог бы выполнить всю работу каждый слесарь в отдельности,если известно,что второму на это понадобится 1 ч больше, чем первому?
помогите плиз,,не понимаю как решать эти задачи(((
Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4 ) Найдите точку пересечения этого графика с прямой 3 х -2 у - 16 = 0.
Начало поняла , у=к х Там подставляем значения и получается у = - 1, 6 х . Но дальше ,
не понимаю как там полц=учается при подставлении к графику у = -1,6 х и там получается 3 х - 3,2 х = 16 и получается 6,2 х = 16 Как ? Объясните пожалуйста , внятно.