Выполните действия,чтобы коэффициенты квадратного уравнения были целыми числами: а)1/3х²+1/2х-1/4=0
5-9 класс
|
б)0,4х²+1/3х+1/5=0
а) 1/3 * х² + 1/2 * х - 1/4 = 0
Выражение НЕ изменится, если его левую и правую часть умножить/разделить на одно и то же число
НОК (3, 2, 4) = 12
1/3х² + 1/2х - 1/4 = 0 / * 12
4 х² + 6 * х - 3 = 0
б) 0,4 * х² + 1/3 *х + 1/5 = 0 / * 15
6 * х² + 5 * х + 3 = 0
4x^2+6x-3 = 0
6x^2+5x+3=0
Другие вопросы из категории
1) ac+вс+а²+ав=
2)3mp+mq-3np-nq=
часа.какова скорость Течения реки?
б)(3y+4z)^2-8z(3y-2z)=9y^2+16x^2-24xy+16x^2=9y^2-24xy+32x^2 ??????
в)(c^2+4d)(c^4-4c^2d+16d^2)-c^2(c^4-1)=(c^6-4c4d+16c^2d^2+4c^2d^2+64d^3)-c^2(c^4-1)=c^6+64d^3-c^6+c^2=64d^3+c^2????????????????????
Читайте также
многоугольник?
2) Фонтан имеет форму прямоугольника со сторонами 5 и 7 м. Он окружен дорожкой постоянной ширины, площадь которой равна 64 м^2. Найдите ширину дорожки.
3) Х - корень из Х - 6 = 0
4) Х^2 + 2 корня из 3Х - 1 = 0
5) Составьте квадратное уравнение имеющие корни 2 и - 1/2, и преобразуйте его так, чтобы все коэффициенты уравнения были целыми числами.
- 5/7. Чему равен второй корень?
3.Найдите коэффициент q уравнения х^2+6+q=0, если один из его корней на 2 больше другого.
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).