Помогите решить хотя бы одну из задач. Рассчитываю на вашу помощь! 1) В многоугольнике провели все диагонали. Их оказалось 27. Что это за
5-9 класс
|
многоугольник?
2) Фонтан имеет форму прямоугольника со сторонами 5 и 7 м. Он окружен дорожкой постоянной ширины, площадь которой равна 64 м^2. Найдите ширину дорожки.
3) Х - корень из Х - 6 = 0
4) Х^2 + 2 корня из 3Х - 1 = 0
5) Составьте квадратное уравнение имеющие корни 2 и - 1/2, и преобразуйте его так, чтобы все коэффициенты уравнения были целыми числами.
1) девятиугольник. 3) нужно домножить на х. Затем через дискриминант (D=25) надо найти корни. Х1=3, х2=-2!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
вух чисел равно нулю, то их произведение равно нулю
3.Если хотя бы одно из двух чисел не равно нулю, то произведение этих чисел не равно нулю
4. Если произведение двух чисел не равно нулю, то ни одно из этих чисел не равно нулю
решить хотя бы одну
участника решили организовать 53 ученика решили только первую задачу. Сколько учащихся решили вторую задачу?
он прочитал "у" страниц, что в полтора раза меньше, чем во второй день, и на 21 страницу больше, чем в третий. Сколько страниц в книге?
2) Туристы в первый день прошли "а" км., а в каждый следующий день проходили на 5 км. больше, чем в предыдущий. Какой путь прошли туристы за пять дней?
бы с вами были бы равны. а другие отвечают: а если бы одна из вас прилетела сюда, то мы были бы в двое больше вас. сколько птиц седели на дереве, и на земле. логически