Используя числа 1, 3, 4, 6, арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и скобки, получить число 24. Разрешается использовать
1-4 класс
|
только эти числа и только эти операции. Каждое число должно использоваться один и только один раз. Операции и скобки можно использовать любое число раз. Нельзя объединять числа как цифры, составляя, например, 13 или 146.
есть 2 варианта.
1)6/(1-(3/4))=24
2)1 в 3 степени *(4*6)=24
Другие вопросы из категории
4(2x-1)-3(3x+2)>1
больше по сравнению с числом отсутствующих. Сегодня на урок истории не
явилось еще три ученика. В результате в кабинете отсутствовала пятая
часть учеников класса. Сколько учеников сегодня присутствовало на уроке?
прямокутного паралепіпеда = 80 см. Його ширина становить 60% довжини і 40% висоти. Обчисліть об' єм цього паралепіпеда.
Читайте также
число задано?
регить в системе. первое уравнение: х+у=7. как записать уравнение: если к каждой цифре прибавить по 2, то получится число, меньше удвоенного заданного числа на 3.
прибавь задуманное число. Отбрось цифру старшего разряда получившегося числа. Оставшееся число увеличь на 2. Результат раздели на 4. К значению частного прибавь 19. У тебя получилось 21? - Подумайте, как изменится условие выполнения фокуса, если задумать двузначное число.