решите задачу выделяя три этапа:Задуманное число y-игрик увеличили на 20% и получили число,которое могли получить,прибавив к половине задуманного числа
1-4 класс
|
2.1.КАкое число задумано?
у+20/100=у+0,2=х
0,5у+2,1=х
у+0,2=0,5у+2,1
0,5у=1,9
у=3,8
Другие вопросы из категории
соответствующее условию задачи, если за х км/с обозначить скорость течения реки
1.знайти значення виразу:
А) 18:(1,1+0,2);
Б) (3,2-4,6)•0,3.
2.знайти вираз, який э тотожно ривним виразу:
А)7a-3a+6;
Б)5(8a+9)-(4a-5)
3.разв"язати ривняння:
А)(x+11)(x-2)-(x+5)(x+4)=-2
Б)(x+3)(x-7)-4x(5-2x)
Надо именно решить все это
Читайте также
умаляю это задача заваисит оценка на мою четверть
1) Разность двух сторон прямоугольника равна 7см, а его периметр равен 54 см. Найдите стороны треугольника.
Длина прямоугольника составляет 5/6 его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см в квадрате.
шоколадной начинкой состовляло четыре седьмых от количества конфет с ореховой начинкой.Если из коробки выложить8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой,то конфет с каждой начинкой станет поровну.Сколько всего конфет было в каробке?