Пожалуйта. объясните как именно нужно найти.
5-9 класс
|
любая хорда разбивает окружность на 2 дуги...
например, рассмотрим хорду АВ: слева от нее меньшая дуга АВ, справа большая дуга (назову ее по всем точкам для ясности...) AMNCB
в сумме эти дуги ---целая окружность, т.е. 360 градусов
известно, что равные дуги стягивают равные хорды (это и интуитивно понятно...)
значит, если сказано, что АВ=АС (хорды равны) => и дуги, стягиваемые этими хордами, тоже равны...
т.е. дуга АВ (меньшая... слева от АВ) = дуге АС (меньшей, справа от АС)
если их обвести цветным карандашом (для наглядности...), то сразу станет видно, что ВСЯ окружность состоит из двух этих дуг + дуга ВС...
т.е. верно равенство: дуга АВ + дуга АВ + дуга ВС = 360 градусов
2*(дуга АВ) + дуга ВС = 360 градусов
теперь о градусной мере дуги...
градусная мера дуги окружности = соответствующему центральному углу...
В окружности различают центральные углы ---с вершиной в центре... и вписанные углы ---с вершиной НА окружности...
Другие вопросы из категории
Читайте также
б.но в учебнике а).Нужно найти q.Объясните пожалуйста максимально понятно)
ОБЪЯСНИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ТАКИЕ ПРИМЕРЫ РЕШАТЬ. И ПРОСТЫЕ. (А-3) (3+А).. (П+С) (П-С)
на втором фото нужно найти х из пропорции
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
мне дали пример , объясните как :
у=(11-3х)*4