исследовать функции на непрерывность, указать характер точек разрыва : y=x-5/x2-25
10-11 класс
|
y=(x-5)/(x^2-25)
Для начала, упростим выражение.
y=(x-5)/(x^2-25)=(x-5)/(x-5)(x+5)=1/(x+5)
Все знают, что знаменатель дроби не должен быть равен 0 (на 0 делить нельзя)
x+5=0
x=-5
Теперь посмотрим, как ведет себя функция, при x --> -5 (с левой и справой стороны)
Так как предел справа и слева стремиться к бесконечности, то точка x=-5 - Точка второго рода, а именно, точка неустранимого разрыва.
Следовательно(из пределов) функция непрерывна на промежутках x e (-бесконечности;-5;)U(-5; +бесконечности);
Другие вопросы из категории
Читайте также
четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
установить, является ли данная функция непрерывной или
разрывной для каждого из данных значений аргумента;
в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва
слева и справа;
сделать схематический чертеж.
f(x)= 3 ^(1/4-x) * x1=2*x2=4