Заданы функция y=f(x) и два значения аргумента x1 и x2. Требуется:
10-11 класс
|
установить, является ли данная функция непрерывной или
разрывной для каждого из данных значений аргумента;
в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва
слева и справа;
сделать схематический чертеж.
f(x)= 3 ^(1/4-x) * x1=2*x2=4
х (книг) - прочитала Дарина
3*х=3х (книг) - прочитала Диана
3х*4=12х (книг) - прочитала Ярослава
так как вместе они прочитали 80 книг, составим уравнение:
х+3х+12х=80
16х=80
х=80:16
х=5 (книг) - прочитала Дарина
5*3=15 (книг) - прочитала Диана
5*12=60 (книг) - прочитала Ярослава
60-15=45 (книг) - на 45 книг Ярослава прочитплп больше, чем Диан
Другие вопросы из категории
Читайте также
данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти её пределы справа и слева; 3)Сделать чертеж. f(x)=9^1/(2-х) x1=0 x2=2
соответствует значение функции равное -6. и еще одна функция у=-3х+4, найдите значение функции соответствующее значению аргумента равному -2/3, найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции равное -11, спасибо большое
км , t- время в часах ; определить s(3.5) .s(5) 18. 18 Функция задана формулой y=2x-1 : 1) вычилить значение y при x равном 10.-4,5 .15. 2512) найдите значение x , при котором значение y равно -19 -57 205 19) Функция задана формулой p(x)=1/3(одна третья) (2x+1) : 1) найти p(-12) p(2.1) . 2) найти значения x. если p(x)=2.4 p(x)=-9
при котором значение функции равно - 8.