Как определить, имеет ли смысл числовое выражение(алгебра).
5-9 класс
|
Надо считать значение или нет?
Например, если в знаменателе стоит 0 или под знаком корня отрицательное число, то выражение не имеет смысла.
Другие вопросы из категории
Читайте также
узнать имеется ли на построенном графике точка, асцисса которой равна ее ординате? Пример графика функций: y=-1/3x+4
такого, что b в квадрате = 2а - 2 - а в квадрате
найдите все значения а, при которых верно равенство а в квадрате = 0
при каком значении а существует только одно такое значение b, что а в квадрате = b в квадрате
докажите, использую определения квадратного корня, что
а) корень 9 = 3
б) корень 324 не равен -18
имеет ли смысл выражение? квадрат -1
при каких значениях а имеет смысл выражения?
а) корень а
укажите все значения переменных, при которых определено выражение:
а) корень а * b
б) корень х в квадрате (y-2)в квадрате
(-3,4Пи)
г).квадратный корень из cos (-6,9Пи)
Пожалуйста, подробно объясните решение,хотя бы на примере первых двух выражений. Я закончила 9 классов и самостоятельнго начала изучать курс 10-го класса, и многое ещё непонятно. Спасибо!
корней имеет уравнение?
2) Рациональными или иррациональными являются его корни?
3) Каковы знаки корней
4) Если корни разных знаков ,то какой из них имеет больший модуль?