Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как определить, имеет ли смысл числовое выражение(алгебра).

5-9 класс

Надо считать значение или нет?

Max12003nn 10 июня 2013 г., 19:10:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Фарик91
10 июня 2013 г., 21:02:01 (10 лет назад)

Например, если в знаменателе стоит 0 или под знаком корня отрицательное число, то выражение не имеет смысла.

Ответить

Другие вопросы из категории

ХЕЛП

На рисунке изображены графики функций

найти x, если |х|=18,1
Выполните умножение:

\frac{c}{b^2-9c^2}\cdot\frac{3b+9c}{6c^2}

Читайте также

как узнать имеется ли на построенном графике точка, асцисса и ордината которой противоположные числа? Пример графика функций: y=1/4x-4 как

узнать имеется ли на построенном графике точка, асцисса которой равна ее ординате? Пример графика функций: y=-1/3x+4

объясните, почему не существует ни одного числа b такого, что b в квадрате + 1 = 0 объясните, почему не существует ни одного числа b

такого, что b в квадрате = 2а - 2 - а в квадрате

найдите все значения а, при которых верно равенство а в квадрате = 0

при каком значении а существует только одно такое значение b, что а в квадрате = b в квадрате

докажите, использую определения квадратного корня, что

а) корень 9 = 3

б) корень 324 не равен -18

имеет ли смысл выражение? квадрат -1

при каких значениях а имеет смысл выражения?

а) корень а

укажите все значения переменных, при которых определено выражение:

а) корень а * b

б) корень х в квадрате (y-2)в квадрате

Имеет ли смысл выражение: а). квадратный корень из sin 10,2Пи б). квадратный корень из cos 1,3 Пи в). квадратный корень из sin

(-3,4Пи)

г).квадратный корень из cos (-6,9Пи)

Пожалуйста, подробно объясните решение,хотя бы на примере первых двух выражений. Я закончила 9 классов и самостоятельнго начала изучать курс 10-го класса, и многое ещё непонятно. Спасибо!

Пожалуйста ;( г) -8z^2 - 2z +3 = 0 Определите имеет ли уравнение корни ,если имеет то ответьте на вопросы: 1) Сколько

корней имеет уравнение?

2) Рациональными или иррациональными являются его корни?

3) Каковы знаки корней

4) Если корни разных знаков ,то какой из них имеет больший модуль?



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить, имеет ли смысл числовое выражение(алгебра).", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.