Не понял вычитания дробей,объясните пожалуйста,а ещё как привести дробь к общему знаменателю и как умножить\разделить их
5-9 класс
|
ВЫЧИТАНИЕ
например. 3/4 - 1/4 если знаменатели одинаковые, то вычитаем друг из друга числители получится 2/4
ПРИВЕДЕНИЕ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ
чаще всего нужно знаменатель умножить на знаменатель а числитель на другой знаменатель то есть например если 2/3 и 5/2 то 2 умножаем на 3 и общий знаменатель будет 6, числитель 2 умножаем на 3, а числитель 5 умножаем на 3. в итоге получится 4/6 и 15/6.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
при умножении нужно умножить знаменатель на знаменатель числитель на числитель. например. 2/5 * 3/4 = 2*3/ 5*4 = 6/20
ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ
при делений первая дробь остается без изменений, а вторая переворачивается (знаменатель становится числителем, а числитель знаменателем) и знак между ними меняется на умножение. например. 4/5 : 3/4 = 4/5 * 4/3 и там уже смотри умножение дробей.
Другие вопросы из категории
Постройте график функции y=x^2-2x-3
а) Найдите по графику промежутки в которых y>0,y<0
б)Не выполняя дополнительных построений найдите координаты точек пересечения данного графика с графиком функции y=3x+47
Читайте также
а) у = - (одна вторая дробью) х + 3 и у = - (одна вторая дробью) х - 3;
б) у = (две третьих дробью) х + 4 и у = - (две третьих дробью) х + 4?
динаковыми степенями,тогда числа со степенями уничтожаться и останется только a^18.А в примере (5^3)^4*(a^2/25)^5 абсолютно не понятно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.Тут у меня не получается привести 25 к общей степени с (5^3)^4.Пожалуйста объясните как это решить?ЭТО ВАЖНО-знак "^"-степень,знак "/"-дробь,знак "*"-умножение.
+ 4х+ 12))) ребят, очень нужно, я болела и не поняла эту тему)))) объясните понятно, пожалуйста))))))
Даны варианты ответов
а) -6; -5;
б) -2; -15;
в) 6; 5;
г) 2; 15;
Я ещё не понял формулировку задания.