В школьном расписании на понедельник есть шесть разных уроков, среди ни есть алгебра и геометрия. Сколько есть способов для того, чтобы составить расписани
10-11 класс
|
е уроков на этот день, чтоб уроки математики были рядом?
возможно 10 способов , чтобы расположить алгебру и геометрию рядом
остается 4 места для остальных предметов
24 способа
24*10=240
10 способов представлены в приложении
я отойду на пару минут потом приду и доделаю
Есть 10 способов расположения алгебры и геометрии в расписании рядом: (1,2) , (2,1) , (2,3), ... , (5,6), (6,5) При каждой из таких расстановок существует еще 4! = 24 способа расположения остальных уроков. ==> всего сопособов 10*24 = 240
Другие вопросы из категории
плиз срочно надо завтра контрольная для поступления в восьмые классы
Вычислите найбольшее и наименьшее значение функции:
y=2sinx на промежутке [0:П]
Читайте также
величил скорость на 2 км/час. Сколько времени поезд находился в пути?
2.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр без повторений цифр?
3.Из партии изделий товаровед отбирает изделия высшего сорта. Вероятность того, что наудачу взятое изделие, окажется высшего сорта равна 0,8. Найдите вероятность того, что из трех проверенных изделий только два высшего сорта.
4.На соревнованиях по стрельбе стрелок попадает в десятку с вероятностью 0,04, в девятку 0,1, в восьмерку – 0,2. Какова вероятность того, что одним выстрелом стрелок наберет не менее восьми очков.
5.В партии из 2500 семян подсолнечника 50 семян не взошли. Какова относительная частота появления невсхожих семян?
6.Сколькими способами из 10 игроков волейбольной команды можно выбрать стартовую шестерку?
7.В 11 классе изучают 11 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на четверг, если должно быть 8 различных уроков и их порядок неважен
8.Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?9.На соревнованиях по легкой атлетике приехала команда из 12 спортсменок. Сколькими способами тренер может определить, кто из них побежит в эстафете 4 по 100 на первом, втором, третьем и четвертом этапах?
10.Сколько различных трехзначных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр 0,2,3,7,9
11.Сколькими способами можно закрасить 6 клеток таким образом, чтобы 3 клетки были красными, а 3 оставшиеся были закрашены (каждая своим цветом) былым, черным и зеленым?
12.Вычислите частоту в процентах (с точностью до первой десятичной цифры) буква «О» в двустишии М. Ю. Лермонтова «Белеет парус одинокий / В тумане моря голубом!..» (знаки препинания и пробелы не учитывайте).
13.В классе 25 учеников, из которых 12 умных и 16 красивых. При этом каждый их учеников умный или (и) красивый. Какова вероятность того. Что случайно вызванный по списку ученик и умный и красивый?
14.Вычислите число размещений по формуле
15.В шахматном турнире участвуют 9 человек. Каждый из них сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно?
16.Сколькими способами могут разместиться 4 человека в салоне автобуса на четырех свободных местах?
17.На карточках выписаны числа от 1 до 10 (на одной карточке – одно число). Карточки положили на стол и перемешали. Какова вероятность того, что на вытащенной карточке окажется число 3?
18.Найдите у многочлена коэффициент при
19.Сколько существует вариантов выбора двух чисел из четырех?
20.Сколькими способами могут разместиться 3 человека в четырехместном купе на свободных местах?
21.Решите уравнение:
22.Вычислите число сочетаний
23.Ученик выписал свои оценки по алгебре: 3,3,4,2,5,4,4,5,4,3. Найдите модуль разности между средним арифметическим и медианой этого ряда данных
24.Середины сторон прямоугольника являются вершинами ромба. В прямоугольник случайным образом брошена точка. Найдите вероятность того, что точка попадет в ромб.
В 8ч вечера были зажжены две свечи одинаковой длины, но разного диаметра. Одна свеча сгорает полностью за 5ч, другая за - 4ч. Через некоторое время свечи были потушены, причем оказалось, что от первой свечи, остался огарок в 4 раза длиннее, чем от второй.Когда были потушены свечи?
По шоссе навстречу друг другу едут мотоциклист и велосипедист. Через 2 мин после встречи мотоциклист поворачивает и едет вслед за велосипедистом и догоняет его. Если бы после встречи велосипедист ехал в раза быстрее, а мотоциклист повернул бы через 1 мин после встречи, то для того, чтобы догнать велосипедиста, ему потребовалось бы то же самое время (с момента поворота), что и в первом случае. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
В сообщении о лыжном кроссе скозано, что процент числа членов группы, принявших участие в кроссе, заключен в пределах от 96.8% до 97.2%. Определите минимальное возможное число членов такой группы.
прямоугольника лежат на основании треугольника, а две другие – на боковых сторонах. Найдите стороны прямоугольника.Для того, чтобы решить подобную задачу её нужно «перевести» на язык функции. Нужно найти производную
В бак,имеющий форму правильной четырёхугольной призмы со стороной основания,равной 20см,налита жидкость.Для того чтобы измерить объем детали сложной формы,её полностью погружают в эту жидкость.найдите объем детали,если уровень жидкости в баке поднялся на 10см.Ответ дайте в кубических сантиметрах.