1)квадратный корень 1-3х=2
5-9 класс
|
2)квадратный корень 6х-1=1
3)квадратный корень х во второй степени -256=12
4)квадратный корень 625-х во втоорой степени=15
решите пожалуйста на до используя определение квадратного корня рещить уровнения)
1)квадратный корень 1-3х=2
V1-3x = 2
1-3x = 2^2
1-3x = 4
-3x = 4-1
-3x = 3
x = -1
---------------------------------
V1-3*(_1) = 2
V1 + 3 = 2
V4 = 2
2 = 2
2)квадратный корень 6х-1=1
V6x-1 = 1
6x-1 = 1^1
6x-1=1
6x = 1+1
6x = 2
x = 2/6 ili x = 1/3
--------------------------------------
V6*1/3-1 = 1
V6/3-1 = 1
V2-1 = 1
V1 = 1
3)квадратный корень х во второй степени -256=12
Vx^2-256 = 12
x^2-256 = 12^2
x^2-256 = 144
x^2 = 144+256
x^2= 400 /:v
x = (+)(-) 20
--------------------------------------
V20^2-256 = 12
V400-256 = 12
V144 = 12
12 = 12
4)квадратный корень 625-х во втоорой степени=15
Другие вопросы из категории
бросков:штрафных-11,дальних бросков-5,прочих-60.Каждый результативный штрафной бросок приносит команде 1 очко,дальний бросок-3 очка,а остальные-по 2 очка.Определите,сколько процентов приходится на число очков,заработаных бросками каждого из указаных видов,и постройте круговую диаграмму.
Читайте также
а2(а в квадрате),если а больше 0; б)- под квадратный корень 49с2(с в квадрате),если с меньше 0.
(-3,4Пи)
г).квадратный корень из cos (-6,9Пи)
Пожалуйста, подробно объясните решение,хотя бы на примере первых двух выражений. Я закончила 9 классов и самостоятельнго начала изучать курс 10-го класса, и многое ещё непонятно. Спасибо!
2. Вынесите множитель за знак корня квадратный корень из 16 x3 , если х больше или равно нулю.
3.освободитесь от иррациональности в знам. дроби 26 / 5-2 квадратный корень из 3
(-3,4Пи)
г).квадратный корень из cos (-6,9Пи)
у=квадратный корень из х в квадрате - 9 / (дробь) х в квадрате - 2х.