Помогите разобраться. В начале все преобразования не надо подробно расписывать. А подробно расписать самый конец, что к чему приравниваем, знаки, числовую
10-11 класс
|
прямую.
Метод интервалов. Находим нули функции (их три значения) Расставляем в порядке возрастания на числовой прямой Пусть х=1000 Подставляем в дробное последнее выражение (на знак меньше-равно не обращаем внимание) Определяем знак (получаем меньше нуля, значит в четвертом интервале (там где х=1000) ставим минус, далее (так как все множители линейные) знаки чередуем...
Другие вопросы из категории
Читайте также
разобраться в примере
не берите.
План анализа функции по пунктам:
1.) Найти область определения
2.) Определить четность\нечетность
3.) Выяснить наличие асимптот
4.) Найти точки пересечения графика с осями координат
5.) Найти производные
6.) Исследовать на монотонность и экстремум
Пожалуйста помогите, хотя бы немного, для меня это очень важно, завтра контрольная работа. 2, 5, 6 пункты решать НЕ НАДО!!
Не получается упростить, помогите пожалуйста!
И объясните все преобразования, если можете.