Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите математической моделью:

5-9 класс

Разность чисел c и d в 3 раза меньше их частного;
Число a при деление на число b дает в частном 12 и в остатке 5;
Четырехзначное число содержит a тысяч и b десятков;
Трехзначное число содержит r сотен и m единиц

Dana200297 30 сент. 2014 г., 20:34:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мила19955
30 сент. 2014 г., 22:08:58 (9 лет назад)

3(c-d)=c/d;
a=12b+5;
a*1000+b*10;
r*100+m

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Разбившись на бригады, 30 школьников пошли собирать яблоки. После окончания сбора школьники каждой бригады делят между собой поровну

собранные этой бригадой яблоки, а остаток от такого деления (если он есть) опраляют в общий котел, где будет вариться компот (котел один на все 30 человек). Всего в саду росло на деревьях 336 яблок, и все они были собраны. Какое наибольшее число яблок может оказаться в котле, если:

а) в каждой бригаде 6 человека;

б) в бригадах может быть любое количество человек (причем в разных бригадах - разное)?

Решите уравнения, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Очень срочно!!!

Решите тригонометрическое неравенство

cos(x/3+pi/3)<=cos5pi/3

Читайте также

№1)дан многочлен р(у)=2у²+4у+3. найдите р(2) №2)укажите уравнение , которое является математической моделью данной ситуации, если х км/ч -

собственная скорость катера : "катер плывет по реке , скорость течения которой равна 2 км/ч, и за 4 ч по течению реки проплывает такое же расстояние , как и за 5 ч против течения".

а)4(х-2)=5(+2) в)4(2-х)=5(2+х)

б)4(х+2)=5(х-2) г)4(2+х)=5(2-х)

решите это уровнение и составте математическую модель или наобород)))

№3)одну пару противоположных сторон квадрата уменьшили на 8 см каждую, а другую пару увеличили на 3 см каждую. в результате получили прямоугольник, площадь которого на 79см² меньше, чем площадь квадрата. найдите перимтр квадрата.

№4)докажите,что ab - cd >0 при всех значениях х , если а=х¹⁰+10, b=x²⁰-10x+100, c=x¹⁵-15, d=x¹⁵+15

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ↑ВСЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ

Срочно..Помогите пожалуйста.Заранее спасибо :)1.Запишите на математическом языке:а)сумма числа Х и Уб)произведение числа Х и разности числа 2у и z

2.Перейдите от словесной модели к математической:
а)произведение чисел а и б равно 13
б)числа х и у равны
в)число а на 7 больше числа с
г)число х в 3 раза больше числа у

3.Перейдите к математической модели:
а)число а больше числа б на число с
б_частное от деления а на сумму числ а и б два раза больше произведения числа а и б

4.Запишите утверждение на математическом языке:
р% от числа а в три раза больше,чем g% от числа б

5.Составьте матаматическую модель следующей ситуации:
В первом мешке х кг картошки,а во второму кг.Если из первого мешка переложить во второй 2 кг картошки,то во втором мешке окажется в два раза больше килограммов картошки,чем в первом.

1)Составьте математическую модель ситуации: 1 кг яблок стоят y рублей, за 1 кг лимонов на 7 рублей дороже , чем 3 кг яблок. На сколько больше стоят 3 кг

яблок, чем 0,5 кг лимонов?

2)Запишите на математическом языке: квадрат разности чисел a и c

1. Запишите на математическом языке:

а) разность чисел х и у.
б) частное от деления числа х на произведение чисел у и z.
2. Перейдите к математической модели:
а) число а меньше числа b на число с;
б) произведение числа а на разность чисел 6 и с на 5 меньше суммы чисел b и c.

1)найдите неизвестное число , если полусумма этого числа и числа 12,3 больше полуразности числа 1,5 и неизвестного числа на 3

2) Решите Задачу , выделяя три этапа математического моделирования.В кабинете математики в трех шкафах лежат модели геометрических фигур . Во втором шкафу на 4 модели больше , чем в третьем,и на 15 меньше , чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу если всего 50 моделей.

3) Придумайте задачу , математическая модель которой указана ниже и решите ее
5x+4(x+20)=620
4) Решите Уравнение. 3x-4:9+5x-7:6=4x+5:18

5)При каких значениях p корнем уравнения p(x+4)-(5-p)=16 является число 2

6)Запишите координаты точек которые делят отрезок AB на три равные части ,если А(-1) В(8)

7)Найдите координаты точек , отстоящих на расстоянии 4,5 единичных отрезка от точки М(2,3)



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите математической моделью:", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.