Помогите решить задачи 1 и 4
5-9 класс
|
1) корень из 2x+1=t; тогда t+t-5=5; t=5 => корень из 2x+1=5 => 2x+1=25 => x=12
4) не проходили еще сорр
не забудь вместо t подставить еще
Другие вопросы из категории
спасибо зарание
решается оценка
1)Найдите область определения функции:
а)y=x в квадрате - 3x+4
б)В виде дроби y=6 деленное на x-2
в)В виде дроби y=1деленное на квадратный корень из 6-3х
г) y= квадратный корень из x в квадрате - 3x+4
2)Дана функция у=f(x)
2x+5 если -2 <или равно х < или равно 0
f(x)=
(х-1) в квадрате +4 если 0<х< или равно 4
а)Вычислите: f(-2);f(0);f(1);f(3)
б)Постройте график функции
в)Найдите D(f) и E(f)
Читайте также
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
1.Стоимость альбома в магазине первоначально составляла 155 рублей.Сначала эту стоимость увеличили на 25%,а через месяц снизили на 20%.Какой стала стоимость альбома после всех указанных изменений?
2.Помогите решить уравнение через дискриминант.
х-17х+16=0
3.Упростите выражение 30y+9y+25 и найдите его значение при y=-1,5
Желательно полное решение!Даю 30 баллов
Из двух пунктов: А и В, расстояние между которыми 15 км, одновременно на встречу друг другу выехали два велосипедиста и через 30 минут встретились. Если бы они поехали в одном направлении, то один догнал бы другого через 2 часа 30 минут. Найдите скорость каждого велосипедиста.
Пожалуйста, помогите решить!
В трёх цехах завода работает 2740 человек. Во втором цехе на 140 человек больше, чем в первом, а в третьем цехе - в 2 раза больше, чем во втором. Сколько человек работает в каждом цехе? Решите задачу составив уравнение
задачу нужно решить с уровнением.
Помогите помогите:(