Число x умножили на 2 и к результату прибавили 5. Получили столько же,сколько получили бы, если бы к числу x прибавили 5, а результат разделили на 3. Чему
5-9 класс
|
равно число x?
2x+5=x+5/3
6x+15=x+5
5x=-10
x=-2
тут все просто
2x+5=x+5/3
6x+15=x+5
5x=-10
x=-2
Другие вопросы из категории
литров молока было в первом бидоне?
руб. (решить через уравнение)
конечный пункт с опозданием на 6 мин. Найдите первоначальную скорость поезда.
Читайте также
Задумано число. Если от 15 отнять удвоенное задуманное число,то получится столько же, сколько получилось бы, если к половине задуманного числа прибавить 5. Какое число задумано?
не измениться,если её числитель и знамен.разделить на одно и тоже число,не равное нулю.
3.для того чтобы умножить число на разность 2-ух чисел,можно это число умножить на умкньшаемое и на вычетаемое,а затем из первого произвед. вычесть второе.
4. для того чтобы из числа вычесть разность 2-х чисел,можно ихз это числа вычесть уменьшаемое а затем к полученной разности прибавит вычетаемое.
ПППОМОГИТЕЕ
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, кторое меньше правильного результата на 48220. Какое число школьник умножал на 607?
2) На трёх складах хранится 624 компьютера. На третьем складе находится на 12 компьютеров меньше, чем на первом. На втором в три раза больше компьютеров, чем на первом и третьем складах вместе. Какой процент от всех компьютеров хранится на втором складе?
3) Упростите выражение
1,7(2а-3)+0,6(3а-1)-0,4(а-8)
4) Решите уравнение
(2х-4)(х+8)=0
5) Каким отрезком на карте изображается расстояние в 800 м, если масштаб карты 1:10000?
6) Если число 40 разделить в отношении 3:5, то получим числа:?
7) Сравните значения выражений
6а=4в-2с и 3а-3в-с, если 3а-с=2 и в=3
8) Определите знак выражения:
19х+22-(14х+15)+(5х-8)