Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Школьник перемножал в столбик 2 трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнию

5-9 класс

цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, кторое меньше правильного результата на 48220. Какое число школьник умножал на 607?

Kristinadavidenko1 06 июня 2013 г., 3:33:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktordudin98
06 июня 2013 г., 5:32:07 (10 лет назад)

поместив результат под второй цифрой, а не под третьей, получилось что он умножил на 67, а не 607, потому что вторую линию занимает умножение на 0, а оно равно нулю. Зная разницу в множителе (607-67) и разницу в ответе (там 482220, это обнинская олимпиада, я решала), мы можем найти искомое число.

482220:(607-67)=482220:540=893

Ответ: искомое число - 893.

Ответить

Читайте также

Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6

поместил последнюю цифру произведения под

второй цифрой справа, а не под третьей, как

положено. В результате у него получилось число,

которое меньше правильного результата на 482220.

Какое число школьник умножал на 607?

. Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю

цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?

Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю

цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено.В результате у него получилось число которое меньше правильного результата на 482220. которое число школьник умножал на 607

На доске написаны числа от 1 до 2012. За одну операцию можно брать два числа, одно из которых делится на другое, и стирать меньшее из чисел, либо оба.

Может ли после нескольких таких операций на доске остаться только одно число?

Ответ поясните.

Заранее спасибо)

На доске написано трёхзначное число, все цифры которого отличны от нуля. Учитель стёр его левую цифру и приписал её к оставшемуся двузначному числу

справа. Ученик заметил, что новое трёхзначное число оказалось на 18 меньше, чем исходное. На какую величину может измениться новое число, если учитель проделает с ним те же действия? Найдите все возможные значения этой величины.



Вы находитесь на странице вопроса "Школьник перемножал в столбик 2 трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнию", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.