Школьник перемножал в столбик 2 трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнию
5-9 класс
|
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, кторое меньше правильного результата на 48220. Какое число школьник умножал на 607?
поместив результат под второй цифрой, а не под третьей, получилось что он умножил на 67, а не 607, потому что вторую линию занимает умножение на 0, а оно равно нулю. Зная разницу в множителе (607-67) и разницу в ответе (там 482220, это обнинская олимпиада, я решала), мы можем найти искомое число.
482220:(607-67)=482220:540=893
Ответ: искомое число - 893.
Другие вопросы из категории
не поступили в продажу. Сколько килограммов ягод было продано?
Читайте также
поместил последнюю цифру произведения под
второй цифрой справа, а не под третьей, как
положено. В результате у него получилось число,
которое меньше правильного результата на 482220.
Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено.В результате у него получилось число которое меньше правильного результата на 482220. которое число школьник умножал на 607
Может ли после нескольких таких операций на доске остаться только одно число?
Ответ поясните.
Заранее спасибо)
справа. Ученик заметил, что новое трёхзначное число оказалось на 18 меньше, чем исходное. На какую величину может измениться новое число, если учитель проделает с ним те же действия? Найдите все возможные значения этой величины.