постройте математическую модель и решите задачу:
5-9 класс
|
Величины углов треугольника в градусах равны трём последовательным натуральным числам, кратным трём.Найдите их
180/3=60. тоесть если бы все углы были равны, то они были бы по 60 градусов. а так как градусные меры углов это последовательные числа, то: 59,60,61 градусов.
Другие вопросы из категории
a) укажите погрешность вычисления величины p;
б)найдите относительную погрешность в пределах с точностью до десятых.
1)2х²-3х+1>0
2)-35х²-12х-1<0
пожалуйста помогите на завтра срочно надо!
Читайте также
задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?
математической модели,решение математической модели,ответ на вопрос задачи.
собственная скорость катера : "катер плывет по реке , скорость течения которой равна 2 км/ч, и за 4 ч по течению реки проплывает такое же расстояние , как и за 5 ч против течения".
а)4(х-2)=5(+2) в)4(2-х)=5(2+х)
б)4(х+2)=5(х-2) г)4(2+х)=5(2-х)
решите это уровнение и составте математическую модель или наобород)))
№3)одну пару противоположных сторон квадрата уменьшили на 8 см каждую, а другую пару увеличили на 3 см каждую. в результате получили прямоугольник, площадь которого на 79см² меньше, чем площадь квадрата. найдите перимтр квадрата.
№4)докажите,что ab - cd >0 при всех значениях х , если а=х¹⁰+10, b=x²⁰-10x+100, c=x¹⁵-15, d=x¹⁵+15
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ↑ВСЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!