Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

выполните действия :1/5*225-0,5*6400+3/7*49/9 пожалуйста помогите

5-9 класс

Alex07bek 20 апр. 2013 г., 2:03:21 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skvortsov53
20 апр. 2013 г., 4:33:51 (11 лет назад)

выполните действия :1/5*225-0,5*6400+3/7*49/9 пожалуйста помогитевыполните действия :1/5*225-0,5*6400+3/7*49/9 пожалуйста помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТААА

При каких значениях параметра а уравнение х4 + ах2 + а - 1 = 0 имеет только два корня?

Решите уравнение пожалуйста

(у+1)^2 +1=0

Ax^2-ax

----------- напишите пожалуйста решение
ax

Помогите решить! 7 класс

1.Упростите выражение: c(c-2)(c+2)-(c-1)(c^2+c+1)
2.Разложите на множители многочлен: 2x+2y-x^2-2xy-y^2
3.Решите уравнение:x^2-4x=0

Читайте также

Выполните действия:

Выполнить действия:
1.(a^3-6a)^2

2.(a-x)^2(x+a)^2

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!ПЛИЗ!!!!! Контрольная работа №5 l Вариант 1. Выполните действия: а) (3а – 4ах +2) – (11а – 14 ах); б) 3у2(у3 + 1). 2. Вынесите общий

множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).

Помогите пожалуйста!!!!!!!Побыстрее пожалуйста!!!Срочно!!!!!!!! Очень прошу решите это очень важно!!!!!!!!!!!!!!! 1.Выполните действия:

(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).

1)Вычислите

 \sqrt{1.25}+5 \sqrt{2.25}-0.7 \sqrt{400}
2)Вычислите \frac{5}{6}* \sqrt{36}-0.2 \sqrt{625}+ \frac{7}{16} \sqrt{1 \frac{15}{49} }
3)ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ tex] \frac{1}{5} \sqrt{225}-0.5 \sqrt{6400}+ \frac{3}{7} \sqrt{ \frac{49}{9} } [/tex]
4)ВЫЧИСЛИТЕ  \sqrt{2} \frac{98}{289}- \sqrt{3.24}: \frac{17}{5}
5)НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ (3- \sqrt{5}) ^{2}-6(1- \sqrt{5})


Выполните действие а) 42*(24-8)-37*(24-8) б) 12.4*(5.4-3.9) в) ( 3\4 + 5/6) : 0.5

Только действие все в строчку напишите . тоесть не только ответ .. ответ и решение



Вы находитесь на странице вопроса "выполните действия :1/5*225-0,5*6400+3/7*49/9 пожалуйста помогите", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.