За от личную отметку на экзамены ученику подарили конфеты. Он так обрадовался, что съел сращу 6 конфет, потом еще треть оставшихся. Оказалось, что после
5-9 класс
|
этого осталось половина изначального количества конфет. Сколько конфет подарили ученику?
Пусть х конфет у него было
тогда х-6\3 конфет - треть оставшихся конфет, которые он съел
х\2 конфет половина конфет, которые остались
тогда
х-(6+(х-6)\3)=х\2
умножаем всё уравнение на 6 , чтобы избавиться от знаменателей
6х-(36+2(х-6))=3х
6х-36-2х+12=3х
х=24
Ответ: 24 конфеты
пусть X - начальное число конфет
6 +(X-6)/3 =X/2
36 +2*X -12=3*X
X=24 конфеты
Другие вопросы из категории
Задание
Среднее арифметическое восьми чисел равно 4,3.После того как
из этого набора убрали некоторое число, среднее арифметическое нового набора стало
3,7.НАЙДИТЕ это число.
(решение плиз)
4.Разложить на множители: 100а^4-1/9b^2
Помогите пожалуйста,очень надо.
Читайте также
взяли 8 груш, за-
тем – четверть остат-
ка, а потом еще 20%
оставшихся груш.
После этого в кор-
зине осталась поло-
вина первоначаль-
ного числа груш.
Сколько груш было
в корзине?
2.У двух друзей
140 р. Когда пер-
вый потратил 26 р.,
а второй 60 р., у
первого осталось
денег в 2 раза боль-
ше, чем у второго.
Сколько денег было у каждого первоначально?
на 8 меньшую суммы остальных отметок; Вера - отметку на 6 меньшую суммы отметок остальных. Сколько человек отвечали на уроке ?
в круге Y можно взять напрокат автомобиль,заплатив 120р. за сутки плюс 80 коп. за каждый километр пройденного пути, путешественник хочет взять машину на 5 дней, сколько километров он может проехать что бы плата за прокат не превышала 1000р.
взяли 8 груш, за-
тем– четверть остат-
ка, а потом еще 20%
оставшихся груш.
После этого в кор-
зине осталась поло-
вина первоначаль-
ного числа груш.
Сколько груш было
в корзине?
ыболов прошёл за 1 ч, а на обратный путь он затратил на 5 мин больше, чем на путь до озера. Найдите скорость пешехода на подъёме и на спуске, зная, то расстояние от станции до озера равно 5 км.