постройте график функции у=6х+(х-2)^2
5-9 класс
|
х0=?
у0=?
ну вообще этоа функция обычная как бы НУ ПОЧТИ ОБЫЧНАЯ
там в скобках возведем в квадрат: y=6x+x^2-4x-4
y=x^2+2x-4
И отсюда через квадрат там получается Д 8. Мне лень решать такой Дискриминант УПС
А можно по теореме Виета (Заключается в смысле x^2+px+q=0 x1+x2=-p x1*x2=q) x1+x2=-2
x1*x2=-4 и подбором. я тоже не могу, мне лень ВОТ ЛЕНЬ МАТУШКА ПОРАБОТИТ МИР
А на самом деле это даже хорошо напряги мозг. А вот ещё не знаю, это все что я написала тебе выше для построения а чтобы найти нули то есть x0 y0 нужно вместо икса и икрика подставить НОЛИК инайдешь чему равно нулевое значение X и Y
пробуем найти у0. поставим вместо х=0
y=-4 так же сделай с иксиком и т.п.
Другие вопросы из категории
в)Наибольшее и наименьшее знаение функции на отрезке {-1, 3}
(10 класс)
Читайте также
у˃0; у<0.
5.Завод должен был изготовить 35 станков к определённому сроку. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод уже за 1 день до срока изготовил на 7 станков больше. Сколько станков в день изготовил завод?
Решите систему неравенств:
2х+1˃5х+7,
10х=5˃8х.
3.Постройте график функции у= - +6х-5. Укажите, при каких значениях х значения у˃0; у<0.
5.Бригада должна была изготовить 40 деталей к определённому сроку. Изготовляя в час на 3 детали больше, бригада уже за 2 ч до срока изготовила на 8 деталей больше. Сколько деталей в час изготовляла бригада?
Прошу вас ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!!
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.