хелп, ребят
5-9 класс
|
завтра огэ
:с
Во втором действии вносим под общий корень
Все это можно занести под один общий корень по свойству корней:
√(15*10)/5
Умножаем и делим:
√(15*10/5)=√30
Ответ:√30
Удачи на ОГЭ,у меня он завтра тоже :/
завтра тру день будет. и тебе удачи.
Другие вопросы из категории
набрать за 2 дня,причём компьютерный зал будет предоставляться только на 2 ч в день.На сколько человек нужно увеличить команду,чтобы она смогла выполнить эту задачу?
Читайте также
минут. Скорость течения 1,5км час.
2 задача
Турист проплыл на байдарке 25км по озеру и 9км по впадающей в озеро реке за такое же время, какое понадобилось ему, что бы проплыть по течению реки 56км . С какой скоростью плыл турист по озеру, если скорость течения реки равна 2км\час?
Ребят, помогите решить систему уравнений любым способом:
3,1х+0,7у=5,2
5,2х+0,6у=7
1/9(дробь). сколько ребят теперь учатся на"5" и "4"?
Ребят,у нас короче повторение.А я нефига не помню как решать систему линейных уравнений.
Способом сложения.
3х-4у=-5
6х+4у=-1
Прошу решить самим/самой.
Копировать и вставлять сюда не надо.
Спасибо
виду: х²-7,5х+4,5х³-2х²+1,5х-ху²+4х²у-2х²у,при х=2,у=-1
3)Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его члены в порядке убывания степени переменной:
32m⁹•m³-m•0,5m⁴+3m²-24•0?2m-m•0,4m+14-14m²•m¹⁰
рЕбят помогите плиз