как решать объясните !
5-9 класс
|
сначала подставляем е данное у тя
допустим1÷(n²+3)<1
далее ищим n
1÷(n²+3)-1<0
(1-(n²+3))÷(n²+3)<0
(-n²-2)÷(n²+3)<0
из этого следует система
n²+3≠0
-n²-2<0(смори на это уравненние из него будет видно в какую сторону прочетчивать часть ёлки на графике по оси х (у чертить ненадо))
решаем
1) n²≠-3(в этомслучае эта выбитая точка непопадает но проверяй в других)
2) -n²=2
n=-√2
далее мы нашли n
и соответственно подсавляем в верхний график число n и е
получеца -√2>M×1
(-√2)÷1>M
это твой ответ
сори за карасноречие это метод 10 класс
а лучший ответ как дать?
500 хватит чтоб мне монолог про историю англии на английском с соблюдением всех правил сделали а лучший как дать незнаю
ну удачи и спс еще раз
Другие вопросы из категории
(3-2х)(6х-1)=(2х-3)2 после равно идёт квадрат разности
Читайте также
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
систем разное... там вначале надо его преобразовать а толлько потом выражать х и у так что люди кто модет объясните как решать такие уравнения.
Как решать такие уравнения 2•(х+4)-4•х=11
актуален?КАК РЕШАТЬ?РАСПИШИТЕ,И по возможности решите этот пример(подробно),мне еще 15 таких делать.На носу ЕГЭ, а я ни бум бум.
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание