задание 2.1.6(б), 2.1.7(б) и 2.1.8(б)
5-9 класс
|
2.1.6(б)-(ответ 3)
2.1.7(б)-(ответ 4)
2.1.8(б)-(ответ 5)
Другие вопросы из категории
почвенный
почему в этом слове две
-нн-?
торфяной почему я?
масленый почему одна -н-?
масляная почему одна-н-?
нежаркий почему не слитно?
недлинный почему не слитно
нелепый почему не слитно пишется?
Решите систему уравнений методом подстановки
X*y=12
X+y=8
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения
X^2+2y^2=14
X^2-2y^2=18
Решите графически систему уравнений
X^2+y^2=16
X-y=4
Надеюсь,на вашу помощь
Читайте также
1 задание.Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии,если её первый член b1=6, а знаменатель q=2.
2 задание.Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если её первый член b1=1024, а второй член b2=256.
3 задание.Вычислите сумму конечной геометрической прогрессии 0,5; 1; 2; ... ; 512
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
выполнят это задание, работая вместе?какую часть задания выполнит каждый из них
выполнить все задание на 10 ч. быстрее другого.