составте задачу про биатлон в сочи 2014 7 класс
5-9 класс
|
В гонке на 20 км, где каждый промах прибавляет минуту к результату, первое место занял француз со временем 1час 2 минуты 30 секунд. Второе российский спортсмен на 1 минуту позже франуза с 2 промахами, и третье еще на 20 секунд норвежец с одним промахом. Если бы участники не промахимались то какой бы был пьедестал почета?
Другие вопросы из категории
Читайте также
в
4) фото img0124A задачу про катер
чел..
или вот мой пример помогите плиииииз ,
в новокузнецке живёт 542.182 человека а во всём мире 7.095.668.180 какая часть от это состовляет новокузнецк (в процентах) и (в дроби).
задачя для 7 класса
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
1) у=3х, х+у=20 - ЭтО 1 СИСТЕМА
2) х+5(и ниже знаменатель у)= 3:7, х( ниже у-9)=1:3.
Решите пожалуйсто! За это 11 пунктов!!!