(3+√8)(1-√8). с объяснением пожалуйста
5-9 класс
|
1)короче, корень из 8 это как бы 4*2 , ясно , так идём дальше корень из 4 это 2 , потому что 2*2=4 ,
2) следущее самое главное корень из √8=√4*√2=2√2 почему так ? , да потому что
√4=√2, а из 2 корень не вычетается , тоесть √ 2= √2
3) ну и сам пример
( 3 + 2√2)(1-2√2)= (переумножаем "фонтанчиком") 3*1+3*2√2+2√2*1-2√2*2√2=
3+6√2+2√2-8=6√2+2√2-5 Ну вот и всё , просто не надо боятся
(3+√8)(1-√8)=3-3√8+√8-8=-5-2√8=-5-4√2
Задача: раскрыть скобки, действие:
Перемножаем каждое число первой скобки на 2 числа второй скобки. Не забываем, что при умножении числа на иррациональное число (√8=2√2), число умножается на коэффициент перед иррациональным (2*2√2=4√2). Чтобы разложить √8 нужно разложить на множители подкоренное выражение: √4*2, извлекаем корень из того числа, из которого извлекается, получаем 2√2. Последнее: при умножении корня на корень числа записываются в виде произведения под общим корнем, или если числа под корнем одинаковые, то просто пишется подкоренное число.
Другие вопросы из категории
между векторами a(-2;4) и b(6;3)
3.Угол между единичными векторами a и b равен 60 Градсусов. Найдите Ia+ bI .
4.Найдите сколярное призведение векторов 3a-2b и 5a -6b, если IaI =2, IbI=4 и угол между веторами a и b равен Пи/3.
5.Найдите Ia+bI, если IaI=7, lbl=17 и la-bl = 3Корень35.
Спасибо:3
Читайте также
систему уравнений методом алгебраического сложения
3a+7b-8=0
a+5b-4=0
и еще одно))
2(2x-y)+3(2x+y)=32
5(2x-y)-2(2x+y)=4
пожалуйста решите срочно надо и очень подробно))) с объяснениями))
Ответы
1)а=б
2)а меньше б
3)а больше б
4)другой ответ
С объяснением пожалуйста