Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Квадрат 6*6 поделить на 4 равные, не пересекающиеся части,так чтобы в каждой части было по 3 закрашенных квадрата.

10-11 класс

Alinatodica 02 дек. 2013 г., 8:12:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PhоenixxxCzar
02 дек. 2013 г., 10:18:36 (10 лет назад)

изобразил как мог. Цветных карандашей под рукой не было.

+ 0 -
Kamila12345678
02 дек. 2013 г., 11:46:39 (10 лет назад)

Поставьте снизу(сверху) слева направо обозначения столбцов: a, b, c, d, e, f 

а сбоку сверху вниз - обозначения строк: 1, 2, 3, 4, 5, 6. (как в игре "морской бой").

Тогда первая фигура: весь столбец а и нижняя половина столбца b (b6, b5, b4).

Вторая фигура: весь столбец с и верхняя половина столбца b (b3, b2, b1).

Третья фигура: весь столбец d и верхняя половина столбца е (е3, е2, е1).

Четвертая фигура: весь столбец f и нижняя половина столбца е (е6, е5, е4).

 

Все фигуры одной формы, состоят из 9 клеток и имеют среди них по три закрашенных.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

разложите число 17 на два слагаемых так чтобы их произведение было равно 16 найдите результат деления большего из этих чисел на меньшее

разложите число 10 на два слагаемых так чтобы их произведение было равно 16 найдите результат деления большего из этих чисел на меньшее

10-11 класс алгебра ответов 1
Перед нами лежат четыре розовые ленточки разной длины, сумма длин которых равняется 99 см, и пять голубых ленточек разной длины, сумма длин которых

также равняется 99 см. Каким образом можно разрезать те и другие ленточки так, чтобы потом можно было расположить их парами, причём в каждой паре ленточки были бы одинаковой длины, но разного цвета? Какое наименьшее число разрезов нужно будет сделать на лентах, чтобы независимо от их длин выполнить задание?

10-11 класс алгебра ответов 1
С помощью 2-х равных чисел составили 3 выражения,используя для каждого одну математическую операцию(+,-,*,/,^).Так вышло что результат в 3-х случаях вышел

один и тот же.
a(?)a=c_1\\a(?)a=c_2\\a(?)a=c_3\\c_1=c_2=c_3
(?)-математическая операция
Чему равно число а?Можно ли составить другие группы выражений по подобной схеме.Если да,то записать.

10-11 класс алгебра ответов 2
Задача на максимум и минимум : Число 54 представьте в виде суммы трех положительных чисел так,чтобы отношение первого числа ко

второму было равно 3:1, а произведение всех трех чисел была НАИБОЛЬШИМ.

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Квадрат 6*6 поделить на 4 равные, не пересекающиеся части,так чтобы в каждой части было по 3 закрашенных квадрата.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.