Квадрат 6*6 поделить на 4 равные, не пересекающиеся части,так чтобы в каждой части было по 3 закрашенных квадрата.
10-11 класс
|
изобразил как мог. Цветных карандашей под рукой не было.
Поставьте снизу(сверху) слева направо обозначения столбцов: a, b, c, d, e, f
а сбоку сверху вниз - обозначения строк: 1, 2, 3, 4, 5, 6. (как в игре "морской бой").
Тогда первая фигура: весь столбец а и нижняя половина столбца b (b6, b5, b4).
Вторая фигура: весь столбец с и верхняя половина столбца b (b3, b2, b1).
Третья фигура: весь столбец d и верхняя половина столбца е (е3, е2, е1).
Четвертая фигура: весь столбец f и нижняя половина столбца е (е6, е5, е4).
Все фигуры одной формы, состоят из 9 клеток и имеют среди них по три закрашенных.
Другие вопросы из категории
Читайте также
разложите число 10 на два слагаемых так чтобы их произведение было равно 16 найдите результат деления большего из этих чисел на меньшее
также равняется 99 см. Каким образом можно разрезать те и другие ленточки так, чтобы потом можно было расположить их парами, причём в каждой паре ленточки были бы одинаковой длины, но разного цвета? Какое наименьшее число разрезов нужно будет сделать на лентах, чтобы независимо от их длин выполнить задание?
один и тот же.
(?)-математическая операция
Чему равно число а?Можно ли составить другие группы выражений по подобной схеме.Если да,то записать.
второму было равно 3:1, а произведение всех трех чисел была НАИБОЛЬШИМ.