Постройте график пожалуйста) y = корень x^2
5-9 класс
|
график функции y=(корень из х) -2...это кусочек пораболы расположенный в 1 четверти... но его нужно сместить на 2 еденички вниз... (т. к. -2)
а второе квадратичное (как я поняла)... по теореме Виета корни Хпервое =4...Хвторое=-2....теорема Виета: произведение корней равно с (т. е. -8)...а сумма равна -в (т. е. 2)
Построение графика будет так
Другие вопросы из категории
показали 100 кг.
- Как же так? – воскликнул первый. – 50 + 40 не равняется 100.
- Разве ты не видишь? – ответил второй. – Просто у весов сдвинута стрелка.
Так сколько же весили мешки на самом деле?
Читайте также
2) Решите систему уравнений графическим способом - y= -2(x+1)
y=2/x
3) Дана функция y=f(x) , где
вычеслите f(1) f(2) постройте график данной функции.
4)Решите графическое уравнение x2+4x+3=0
5*) При каком значение p уравнение x2+4x-1 = p не имеет корней?
с графиком данной функции общих точек.
помогите пожалуйста..
Постройте график уравнения:
1) y-x^2+2x=0
2)2x^2+y=4x-3
№259
в) -x-y+6=0
г) x+2y-3=0
№260
в) 6x+3y+18=0
г) 8x-3y-24=0
№261 На координатной плоскости tOs Постройте график уравнения:
в) 5t-2s=10
г) 4t+9s+36=0
1. вычислите значения выражения:
а)корень из 81 - 10 крней из 0,64 б)корень(17^2-8^)
2. упростите:а) 2 корня из 5 - корень из 45 +корнеь из 80
б) (корень из а + корень из в)(корень из а - корнеь из в)
в) корень из 2 * (корень из 3 + корнеь из 81) - 2 в минус первой степени * корень из 24
3. а) Постройте график функции
y=корень из (x-4) б) Найдите
наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [5;8]