Среди чисел 1,2,3,-1 выберите корни уравнения x²-2x-3=0
5-9 класс
|
x^2-2x-3=0
D=b^2-4ac
D=4-4*1*(-3)=16, 2 корня
x1,2=-b+-\/D/2a
x1=2+4/2=3
x2=2-4/2=-1
-1 и 3 являются корнями уравнения.
Другие вопросы из категории
дріб......(Пожалуйста сделайте очень нужно на завтра с условиями можно и на русском)
A)8x(1+2x)-(4x+3)(4x-2)=2x
Б)x-3x(1-12x)=11-(5-6x)(6x+5)
Решите побыстрее, пожалуйста!)))
Читайте также
и выяснить,имеет ли корни уравнение:
1)15x^2+19x-10=0
2)25x^2-30x+9=0
3)6x^2-7x+3=0
3.С помощью формулы корней квадратного уравнения решить уравнение:
1)x^2+4x-21=0
2)2x^2+x-21=0
3)6x^2+19x-7=0
2)среди чисел 1,2,3,-1, выберите корни уравнения х в ководрати -2х-3=0
3)при каких значениях m выражения 3m+7 и 5-7m принимают одно и то же значение? для каждого такого m найдите это выражений.
4)Мастер за час делает на 4 единицы продукции больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 6 часов , а мастер 8 , они приготовили 200 деталий. Сколько деталей в час делает мастер и сколько ученик?)
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО!!!)
а)1; б)2; в)-1; г)4
2.Какое из указанных чисел является корнем уравнения x(x^2-7)=6
а)1; б)2; в)3; г)0
2)среди чисел 1,2,3,-1, выберите корни уравнения х в ководрати -2х-3=0
3)при каких значениях m выражения 3m+7 и 5-7m принимают одно и то же значение? для каждого такого m найдите это выражений.
4)Мастер за час делает на 4 единицы продукции больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 6 часов , а мастер 8 , они приготовили 200 деталий. Сколько деталей в час делает мастер и сколько ученик?)
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО!!!)
Решите уравнение: 5х + 8 + 2(6 – х) = 1 – 3(2х – 3)
Утроенная сумма двух последовательных натуральных чисел равна 27. Найти эти числа.
При каком значении х значение выражения на 3 больше значения выражения ?
При каком значении а уравнение ах – 1 = 2х: