1) решите уравнения: 1//5х=13 ; 2.1=8х+0.5; 1) решите уравнения: 1//5х=13 ; 2.1=8х+0.5; 13х-15 =7х-5; 15-(3х-1)=40
5-9 класс
|
2)среди чисел 1,2,3,-1, выберите корни уравнения х в ководрати -2х-3=0
3)при каких значениях m выражения 3m+7 и 5-7m принимают одно и то же значение? для каждого такого m найдите это выражений.
4)Мастер за час делает на 4 единицы продукции больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 6 часов , а мастер 8 , они приготовили 200 деталий. Сколько деталей в час делает мастер и сколько ученик?)
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО!!!)
это че за уровнения не понятные совсем
Другие вопросы из категории
следующим образом
-1/3<X<-1/4
собств. скорость катера и скорость течения. помогите плиз
Читайте также
2)среди чисел 1,2,3,-1, выберите корни уравнения х в ководрати -2х-3=0
3)при каких значениях m выражения 3m+7 и 5-7m принимают одно и то же значение? для каждого такого m найдите это выражений.
4)Мастер за час делает на 4 единицы продукции больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 6 часов , а мастер 8 , они приготовили 200 деталий. Сколько деталей в час делает мастер и сколько ученик?)
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО!!!)
а)(корень18+корень3)корень2-0,5корень24 б)81ху*(3х / у(-2степ))(-3степ)
3)Решить систему уравнений
5х-18 больше равно 3(х+2)
{
4х-8 больше 3х-12
4)Упростить выражения
х(2степ) / х(2степ)+2ху+у(2степ) : ( х / х+у - ху / у(2степ)-х(2степ) )
д) Решите уравнения: 5х/9 - 2x/3 - x =4
е) Решите уравнения: 3х/4 - x=4x/5+x
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
2.В классе в два раза больше мальчиков,чем девочек. Если из класса уйдут два мальчика и придут две девочки,то деовочек будет на 6 меньше чем мальчиков .сколько ученников в данном классе?
3.решите уравнения 3х-1=4х+5
-------=-----
2 3 3 уравнения дроби!