Найдите значение разности 4,3×103 - 5,2 ×102 и запишите ответ в виде целого
5-9 класс
|
числа
4,3*103-5,2*102 = 443 - 530 = -87
Итак 4,3×103 - 5,2 ×102= 442,9-530,4=-87,5 это если точно. Ну а если в виде целого путем округления, то будет приблизительно = 443-530=-87, удачи)))
Другие вопросы из категории
2)(2x+3)(5x-4)
3)(3x-2)(2a-1)
4)(5a-3b)(4a-b)
5)(2m+3n)(2m-5n)
6)(3x+2y)(x-y)
7)(5b-4c)(2b-2c)
8)(p-3q)(8p+5q)
2 представте в виде многочлена
(x+m)(y+m)
(x+8)(x-1)
(-a+y)(-y-2)
(a-4)(2a+1)
Преподаватель сказал, что можно попробовать перемножить (1-x)(x-3), но у меня тогда совершенно разное ОДЗ получается..Помогите пожалуйста С:
Читайте также
15;
б) .(2x^5\3y^-4)^-2*36x^12y^-2
3. Представьте в стандартном виде число:
а) 670 000;
б) 0,00047;
в) 625*10^–3;
г) 0,051*10^6.
4. Найдите приближенное значение разности а и b, если а= 6,381, b= 2,4.
5. Найдите приближенное значение произведения х и у, если х=1,85*10^–4,
у= 3,2* 10^7.
Срочненько!) Огрооооомнейшеее спасибо :)
Задания какие знаете как делать, огромное, хотя бы что ::))))
2.Линейная функция задана формулой y=-3x+2.найдите значение функции равно 13
3. Представьте в виде квадрата двучлена 4a² +12ab+9b²
4.Не выполняя построения, определите координаты точки пересечения графиков функции y=3x-4 и y=-4x+3
5.сравните значение выражений (2a)³ и 2a³ при a=-½
6.упростите выражение 8m-(2m-5)²
7.укажите координаты точки пересечения графика функции y=8x+1 с осью абсцисс
8.разложите на множители выражение 3(a+2b)-a(a+2b)
9.решите уравнение 8x+2=3x-18
10.составьте уравнение по условию задачи . первое число равно x,а второе в два раза больше. Если к первому числу прибавить 2¸4 а из второго-вычесть 4¸7 получаеся одинаковые результаты
11.разложите на множители 9p²-4
12.Запишите в виде выражения:произведение числа x и разности чисел y и t
при значении аргумента х, равно 3; 10; 33. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 40; 55; 85. Укажите область определения функции.