1. Найдите значение выражения: а) 8^–12*8^10; б) 5^–6 : 5^–8; в) (3–1)^2. 2. Упростите выражение: а) 4,8a^8b^–12 2,5a ^–7b^
5-9 класс
|
15;
б) .(2x^5\3y^-4)^-2*36x^12y^-2
3. Представьте в стандартном виде число:
а) 670 000;
б) 0,00047;
в) 625*10^–3;
г) 0,051*10^6.
4. Найдите приближенное значение разности а и b, если а= 6,381, b= 2,4.
5. Найдите приближенное значение произведения х и у, если х=1,85*10^–4,
у= 3,2* 10^7.
Срочненько!) Огрооооомнейшеее спасибо :)
Задания какие знаете как делать, огромное, хотя бы что ::))))
Извини только первое))) остальные не знаю куда вместить))
3, 670000=6,7*10⁵
0,00047=4,7*10⁻⁴
4, 6,381-2,4=3,981
Другие вопросы из категории
квадрате)-2х-15=х-6
2.После того как от квадрата отрезали уголок площадью 34 см(квадратных),площадь оставшейся части стала равна 110см(квадратных)юНайдите сторону квадрата.
3.Число 18 представили в виде суммы двух чисел,при этом произведение этих чисел оказалось равным 72юНайдите эти числа
4.Укажите при каком значение а квадратное уравнение х(в квадрате)+2ах+1=0
имеет два корня
1)1 2)-1 3)0 4)4
5. Найдите наименьший корень уравнения 3х2+10х+2=х(в квадрате)-11х-50
6.Известно,что площадь квадрата в 5.3 раза больше его стороны. Найдите сторону квадрата
7.Чему равны стороны прямоугольника если его периметр равен 24, а площадь 20?
Заранее спасибо.
Найдите все допустимые значения переменных:
Степень х2(во 2 степени),х3(в 3 степени). Определить степень нулевого показания х
Читайте также
2)упростите выражение -0,8с*9с+5)-0,7(10с+5)+0,8с2+10с-4
3)упростите выражение 81m9n8/24m8n5 и найдите его значение
4)известно что,2(а+1)(b+1)=(a+b)(a+b+2)найдите a2+b2
а) а+(2-а)
б) 9х-(8х-(1-2х))
в) 4ab-(3ab-(2ab-(ab+1)))
2.Определите выражение А-(В-2А-(А-В)), если А=2а+3b, В=4а+6b
3.Упростите выражение:
а) х+модуль х, если:
0 больше х
х=0
0 меньше х
Упростите выражение :
а) а5·а7 ; б) с3·с4 ; в) r2·r9 ; г) p6·p3.
Упростите выражение :
а) 12а-(b-2a); в) 5b+(-b-5) ;
б) (2х+3у)-(х-2у); г) (3х-5у)+(-3х+у).
2.какое из указанных чисел является рациональным?
1)(√5-√2)во 2стени+3√10. 2)√16/√36. 3)√7-1. 4)√144/√24
3.выполните действия 4 1/19 *38/77*0,05
4.найдите значение выражения -1 7/12+|2:(-1,5)|.
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА