квадратнле уровнение как решать
10-11 класс
|
чере демкреминант D=-b+-корень из D ÷2a или по теореме виета x1×х2=q
Предположим, у нас есть уравнение
Используешь дискриминант
Тогда корни ищешь так:
Если использовать Теорему Виетта, то получаем такую картину:
Однако теорему можно использовать, если а=1 (коэффициент перед x²).
Другие вопросы из категории
Читайте также
№2)81^(sinx)^2+81^(cosx)^2=30 (не знаю как решать,подсказка в заданиии: введение новой переменной) ^(...)-cтепень
как решать????????
(1;2) (0;3)
школьника к доске, предлагая решить эту задачу. Найдите вероятность того, что школьник знает как решать задачу.
разрываться. но я не знаю как эти функции выделить из данной. с помощью разложения квадратного трехчлена пыталась решить, но там дискриминант не выделяется из под знака корня. в общем, помоги пожалуйста. точки я сама потом задам к полученным функциям и графики тоже сама построю. заранее спасибо.
лично я решала вот так:
что тут делать дальше? или нужно решать как-нибудь по другому?