помогите №8 и №9 пожалуйста))))
5-9 класс
|
сорок пять сотых+ четыре пятнадцатых=(первую сократи на 5) девять двадцатых + 4 пятнадцатых. Общий Знаменатель 60. получится 43 шестидесятых. Это 1 и 2. Если всё поле это 1, то 1-43 шестидесятых =17 шестидесятых. Это -3я.9 двадцатых минус 17 шестидесятых = 10 шестидесятых=одной шестой. Ну и теперь одна шестая это 72, 5 га. Надо 72,5 разделить на одну шестую. ( в обыкновенных дробях). Получается 435 га всего. Ну и теперь 435*0,45=195,75 га -перввая, 435*4 пятнадцатых=116 га -вторая., ну и 123,25 - 3-я.
Другие вопросы из категории
но в обратном порядке. Найдите это число.
помогите пожалуйста)
Читайте также
выражения ??? как найти корень уравнения ? например как задание : является ли корнем уравнения x(x-5)=6 число : а) 1; б) -1; в) 6; г) -6 . помогите с этим справиться пожалуйста
ткани ,если 9 метров ткани стоят столько же , сколько 12 метров ворой???
№2 Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5% и 40%. Сколько нужно взять стали каждого из этих сортов ,чтобы получить 140т стали с 30-процентным содержанием никеля???
№3 Двое рабочих изготовили вместе 1020деталей. Первый работал 15 дней,а второй14дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий за один день,если первый за 3 дня изготовляля на 60 деталей больше ,чем второй за 2 дня???
Помогите пожалуйста вообще не могу решить ,хотя всегда справлялась с такими задачами!
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.
-3.Найдите 1) b[2] 2)b[5] 3)b[8] 4)b[k].Умоляю помогите решить данное задание по алгебре!!!! буду очень благодарен пожалуйста!!! помогите!!!!
(sinA-cosA)^2+2sinAcosA. ПОМОГИТЕ ЭТО ВСЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА!