первый шаг как бы понятно, а вот второй не очень
5-9 класс
|
1) данная жидкость. - х
2) жидкость + молоко - х + 2
3) подученная жидкость - 7 литров - х + 2 - 7 т. е. х -5
Другие вопросы из категории
заранее спасибки!!
y=ax,
y=-3x+2
1)не имеет решения.
2) имен одно решение.
Читайте также
содержащий 36% меди. Найдите процентное содержание меди в каждом слитке, если в первом было 6 кг меди, а во втором - 12 кг. С решением, пожалуйста!
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
первого увеличить на 2 км\ч, а второго на 1км\ч, то и в этом случае весь путь первый преодолел на 2 часа быстрее второго. найдите первоночальные скорости пешеходов, нужно решить системой уравнения!
Две посудины с раствором соли поставили для испарения. Порции соли, которые испаряются каждый день, постоянные для каждой посудины.. Из первой посудины получено 48 кг соли, а со второй, которая стояла на 6 дней меньше, 27 кг. Если бы первая посудина стояла бы столько дней , сколько вторая, а вторая, столько сколько первая , то с обоих растворов получили бы одинаковое количество соли. Сколько дней стоял каждый раствор?