Объясните пожалуйста,√-что это такое. Приведите примеры и решения с такой галкой. Очень прошу, не с интернета. Там пишут непонятным мне языком.
5-9 класс
|
Найти корень из какого-то числа, это значит, что это число равно степени другого числа, т.е. например: √100 = √10^2 = √10*10 =10 или √16 = √4^2 = √4*4 = 4.
Опуская решение, обычно пишут: √100=10 или √16=4 или
√4=2.
Простые корни означают вторую степень числа, а если над галкой пишется какая-то цифра, то значит, что число можно разложить в указанную степень.
Например, (не знаю как написать..) корень третьей степени из 1000 = 10 => √^3 (1000) = √^3 (10^3) = 10
Можно же 2 ответа, разве не так?
пишет, что отвечают максимальное кол-во человек.
А если обновить
да сделай новое задание на 5 баллов, 100 оно не стоит
Другие вопросы из категории
км. Скорость первого пешехода на 1 км\ч меньше, чем скорость второго. Найдите скорость первого пешехода, если известно, что он был в пути на 30 мин больше второго. 2) Расстояние 30 км один из двух лыжников прошел на 20 мин быстрее другого. Скорость первого лыжника была на 3 км\ч больше скорости второго. Каково была скорость каждого лыжника?
Читайте также
изменении знака аргумента.Что это такое.дайте определение.срочно*помогите
прямых секущей соответственные углы равны,то прямые параллейны.
3.докажите,что если при пересечении 2 прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусам,то прямые параллейны.
4.объясните,какие утвержения называются аксиомами.приведите примеры аксиом
б) Приведите пример двух иррациональных чисел, сумма которых иррациональное число
квадрате"=0 Прошу не решайте дескременантом,я еще такое не проходила!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ)))))))))))))))))))))))))