Объясните ход решения данного вычитания с дробью.
5-9 класс
|
у Вас наверное проблема с тем, как из "13 целых 4 семьнадцатых" получилось "225 семьнадцатых"?
поставьте мысленно между целым и дробным значением знак +, станет понятнее. смотрите:
15^2-(13+4/17)^2 = 225-((13*17+4)/17)^2 = 225-(225/17)^2=225-(225*225)/289
под один знаменатель:
=(225*289-225*225)/289
225 в числитиле за скобки:
=225*(289-225)/289=(225*64)/289
дальше из этого берут квадратный корень и открывают бутылочку шампанского!
удачи!
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) преобразуйте данное выражение в дробь
забит Петей из этого дома.(В команде по футболу 10 полевых игроков, все из них с равной вероятностью могут забить гол. Решите пожалуйсто и объясните ход решения
параллельны и никакие три не проходят через одну точку. Он хочет, чтобы
все треугольники, образованные этими прямыми, были тупоугольными.
Какое наибольшее число прямых он сможет провести?? Пожплуйста объясните ход решений!! Самый полный и лучший ответ отблагодарю!!
систему уравнений
у=3х-1
2х+у=4
3.скрлько решений имеет система уравнений
-2х+у=0
-4х+2у=6